Финансовое управление администрации
Муниципального образования Оренбургский район

Отдел доходов и отраслевого финансирования

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами Отдела являются:

 

  • Обеспечение разработки и реализации единой финансовой, бюджетной и налоговой политики Оренбургского района.
  • Участие в работе по составлению и исполнению бюджета муниципального образования Оренбургский район, и по составлению консолидированного бюджета Оренбургского района.
  • Осуществление мероприятий, совместно с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования Оренбургский район, по обеспечению своевременного и полного поступления доходов в районный бюджет.
  • Организация работы по совершенствованию долговой политики и управления муниципальным долгом.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Основными функциями Отдела являются:

  • Осуществление переписки и предоставление информации, отчетов, сведений по заданию Министерства финансов Оренбургской области, администрации муниципального образования Оренбургский район, финансового управления администрации муниципального образования;
  • Участие в разработке проектов решений Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район, постановлений главы администрации муниципального образования Оренбургский район по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
  • Участие в разработке прогноза социально- экономического развития района и основных направлений единой финансовой, бюджетной и налоговой политики района;
  • Организация работы по составлению проектов планов поступления доходов в бюджет муниципального образования Оренбургский район;
  • Участие в составлении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Оренбургский район и консолидированного бюджета района;
  • Ведение кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Оренбургский район в части поступления доходов;
  • Осуществление мониторинга - наблюдения за начислением, поступлением платежей и недоимкой в бюджет по крупнейшим организациям - налогоплательщикам в районный бюджет;
  • Анализ налогооблагаемой базы по налоговым и неналоговым доходам, сложившейся на территории района, и разработка предложений по привлечению дополнительных поступлений в районный бюджет;
  • Участие в организации работы по соблюдению муниципальным образованием Оренбургский район бюджетного законодательства в части долговой политики. Учет по муниципальному долгу Оренбургского района и предоставлению муниципальных гарантий. Ведение муниципальной долговой книги районного бюджета;
  • Организация работы по предоставлению отсрочки и рассрочки платежей по уплате налогов и сборов в районный бюджет в порядке, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, законодательством Оренбургской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления; 
  • Осуществление мероприятий в организации работы по своевременному и целевому использованию областных (федеральных) бюджетных средств, выделенных районному бюджету в виде субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов, по курируемым отраслям; 
  • Участие в организации работы по планированию и исполнению расходных обязательств, принятых в районном бюджете по разделу "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды"; 
  • Взаимодействие с главными администраторами (администраторами) доходных источников, в целях обеспечения исполнения районного бюджета;
  • Организация работы финансового управления, как главного администратора доходов районного бюджета, в автоматизированной системе электронного документооборота (СЭД) с Федеральным Казначейством с целью уточнения невыясненных платежей, подготовка распоряжений на возврат средств и получения информации о поступлениях доходов;
  • Организация работы в автоматизированной системе "АС Бюджет" для ведения учета поступивших доходов в районный бюджет по кодам бюджетной классификации и по датам поступления доходов;
  • Взаимодействие с администрациями муниципальных образований сельских поселений по исполнению бюджета по курируемым вопросам;
  • Подготовка необходимых расчетов, докладов, служебных записок и других материалов по вопросам, касающихся Отдела в пределах своей компетенции;
  • Разработка инструктивных и методических материалов по вопросам, относящихся к компетенции Отдела;
  • Участие в определении потребности в финансовых ресурсах и их использовании совместно со структурными подразделениями администрации муниципального образования.

Начальник отдела доходов и отраслевого финансирования: Сафарова Наталья Александровна

Тел.: (3532) 76-92-66 

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих